пятница, 27 января 2017 г.

Изменено 5 августа 2017

ЛУЧШЕ ОДИН РАЗ УВИДЕТЬ

Фотография - это зеркало души и отпечаток сознания.
Хорошее фото, в котором автор раскрывает  свою  душу,
в прямом смысле морально обнажает человека,
мы видим его глубинную истинную суть.
Плохое фото …с точностью до наоборот.  
Люди, прикрываясь плохим, прячут  свою грязную суть...


Жизнь - сложная штука и в ней получается так, что мы имеем в своей голове не РЕАЛЬНОСТЬ – то, что есть на самом деле, а то, что «нарисовала» нам куча недоумков, имеющих беспрепятственную возможность «шустрить» в интернете. Они все «думают» - купил экшен-камеру с сэлфи палкой и он уже крутой блоггер… Сейчас все поголовно стали гораздо охотнее слушать не того, кто ТОЛКАЕТ МУДРЫЕ РЕЧИ, а того кто ГРОМЧЕ и больше КРИЧИТ …и непременно со всех возможных дыр. Но без конца орать невозможно… Ждем, когда все эти «блоггеры» окончательно осипнут и охрипнут …и вернутся в свои подворотни (переквалифицируются в управдомы).


Photo by Sergey-Nik-Melnik


А пока нарисовали они нам весьма неприглядную картинку, УВЫ, что нарисовали, то мы и видим…. Такова человеческая психика. Проявляя недовольство Крымом, или ругая кого-либо — власть, правительство, бюрократов, госслужащих, дискомфорт, коммунальщиков, соседей, дороги, и т.д. и т.п.  МЫ транслируем в зеркало мира неприглядный образ и получаем соответствующую реальность в отражении. Но если мы упорно станем крутить в своих мыслях то, как должно быть, реальность рано или поздно придет в соответствие с действительностью. Вопрос в том, кто владеет инициативой. ЖДЕМ…



Photo by Sergey-Nik-Melnik

Известная очевидная и неоспоримая истина - когда большинство  людей настроены отрицательно, все мысли упорно крутятся ниже пояса и от них веет сплошной тоской и печалью – жди беды… Публика так себя само-программирует и притягивает все плохое, неосознанно занося себя в поле негатива. Такие поля существуют повсеместно и любят концентрироваться именно в подобных сообществах. Наш мир - это мир волн, полей, резонансов и НИЧЕГО БОЛЕЕ. Все в мире имеет полевую структуру. А так как большинство ученых пришли к выводу, что мысль материальна (не можем же мы оперировать в своем мозгу чем-то НИЧЕМ…). Концентрируя свои мысли на плохом, люди и попадают в РЕЗОНАНС с НЕГАТИВНЫМИ ПОЛЕВЫМИ СТРУКТУРАМИ и становится еще хуже и хуже… Не зря поется в известной песне - «Думай о хорошем!»

Вечная и незыблемая истина
Встречают по одежке,
а большинство сайтов с контентом о Крыме одеты ОЧЕНЬ даже НЕ прилично и расхлябано, да почти как бомжи...

Photo by Sergey-Nik-Melnik

Маяковский в свое время, когда информация была в реальном дефиците, написал гениальный стих:
- Слова у нас  до самого важного  входят в привычку, ветшают, как платья.
Хочу сиять заставить заново - величественнейшее слово ПАРТИЯ…

В наше время, распухшей от информации голове, более подойдет такой вариант.
- Слова у нас  до самого важного  входят в привычку, как платья ветшают.
Хочу сиять заставить слово ФОТО – то, что УВИДЕЛ, НЕ забывают!

Истинные туристы, а не самозваные «блоггеры» едут в путешествие прежде всего за атмосферой и ощущениями. Не всегда за комфортом и роскошью, но всегда за сильными эмоциями и впечатлениями.
А пока, набрав в поисковике слово Крым, образ получается далеко НЕ АХТИ… На скриншотах с Яндекс поиска это чётко видно.  Набираем «Лучшие фото Крым» - появляется одно любительское фото-фуфло и «Крым Sergey-Nik-Melnik» - разница очевидна, с указанием автора фотографий, в поиске вырисовывается совершенно другая картинка, все появившиеся фотографии сделаны фотографом Sergey-Nik-Melnik. Особенно набрав «Крым Алушта лучшие фото» - там появляется вообще, сплошной любительский отстой… Люди поэтому и не хотят ехать в Крым, потому, что они не видят в интернете ничего такого впечатляющего, что сподвигнуло бы их откровенно плюнуть на высокие цены и дискомфорт, помчаться в Крым и увидеть своими глазами его неземную красоту и первозданность, получив взамен яркие эмоции и будоражащие впечатления.









Маленький по размерам Крым
достоен в своем описании
БОЛЬШИХ СЛОВ

Есть только один, очень верный, простой, надежный и проверенный тысячелетиями способ - действовать по принципу:
Лучше один раз увидеть…
Визуальная оценка всегда во все времена стояла  - ПРЕВЫШЕ ВСЕГО.
Как бы круто нам не расписали человека, пока мы его не увидим, хотя бы фото …отношение к нему будет крайне скептическим. А по хорошей фотографии можно даже влюбиться. Буржуи уже давно это поняли  и активно делают ставку на ВИЗУАЛЬНЫЙ акцент – самый верный способ добиться поставленной цели. Красивые картинки бьют наповал и моментально, в подсознание внедряются надолго и устойчиво, зачастую создавая неистребимый забывчивостью ОБРАЗ. Не зря Инстаграм теперь процветает.


Photo by Sergey-Nik-Melnik

И что не мало важно - за последние 10 лет уровень оценки визуального контента КАРДИНАЛЬНО изменился и ЗНАЧИТЕЛЬНО вырос в лучшую сторону, благодаря, конечно же, все более совершенствующейся фототехнике. Сейчас любого можно назвать фотографом, народ только и щелкает все подряд. Почти у всех есть фотокамера или смартфон с хорошей камерой и на картинки в интернете люди смотрят с гораздо более ПРЕТЕНЦИОЗНЫМ и пристальным вниманием, они ведь тоже считают себя мастером…  Чем круче у тебя аппарат, тем круче из тебя мастер… Как в басне Крылова «Осел и соловей»J.  То, что 5-10 лет назад считалось почти шедевром, сейчас воспринимается как КОНКРЕТНЫЙ ОТСТОЙ и мы, как всегда, впереди планеты всей… В последние годы появляются настолько изумительные по качеству и композиции фотографии, что глядя на них, волей не волей хочется там побывать.
Поэтому оценка своих и чужих «шедевров» подвергается значительно более жесткой и требовательной критике.
Фото-шедевр – ОЦЕНЯТ!!! Фото-фуфло – ОБЛАЖАЮТ.
ПОЭТОМУ
Внешне ПРИВЛЕКАТЕЛЬНЫЙ, ЗАМАНЧИВЫЙ и ВПЕЧАТЛЯЮЩИЙ вид ПРЕВЫШЕ ВСЕГО!
 Неоспоримый закон природы. Люди влюбляются исключительно и только после визуальной оценки своего партнера.

Photo by Sergey-Nik-Melnik

А тут еще и Instagram КОНКРЕТНО вмешался. Теперь он стал самой популярной соцсетью в мире. Скоро весь интернет превратится в сплошной Инстаграм. Люди не хотят читать, люди хотят смотреть. Визуальный контент в тренде. А мы продолжаем жить по устаревшим, застойным принципам с неизменным девизом «Абы што-нибудь было»…  На буквы (тексты) все меньше и меньше обращают внимание – лень, некогда, откладывают на потом … так никогда и не прочитав. А вот пиксели (картинки) сейчас в почете.

Мир переживает настоящий бум визуальной информации. Пользователь любит глазами. Визуальное вовлечение стало одним из главных двигателей интернет-бизнеса.  В большинстве случаев качественные красивые картинки вдохновляют и ПОБУЖДАЮТ к действию гораздо сильнее, чем скучные серые тексты и даже видео.

Photo by Sergey-Nik-Melnik

В интернете сейчас можно найти по-настоящему шедевральные фотографии Крыма. Но о сайтах с таким фото-контентом мало кто знает… А владельцы и админы раскрученных сайтов, которые в ТОПе, по незнанию, непониманию и конечно же ИЗ ЭКОНОМИИ (жадности), упорно размещают на своих сайтах дешевый, никчемный, отстойный любительский самопал, который не только не привлекает, но и конкретно отталкивает потенциальных гостей. С таким фото-контентом они набирают таки клиентов, но  таких же дешевых, никчемных и отстойных, которые за копейку удавятся – сплошной геммор с такими дела вести. О простолюдинах хохлах, приезжавших в Крым на своем «раскошном» «Зэпоре» со свом салом и картошкой все знают…
Изменить ситуацию можно очень легко и просто – размещать на своих сайтах действительно обалденные фотки и это в интересах самих же сайто-владельцев – КЛИЕНТОВ ОДНОЗНАЧНО СТАНЕТ ГОРАЗДО БОЛЬШЕ. И делов-то! 

Photo by Sergey-Nik-Melnik

Вербально-ориентированное (словом) мировоззрение сменяется визуально-ориентированным (иллюстрация). Власть ТЕКСТА сменяется властью КАРТИНКИ… Кстати на заметку раскрученным сайтовладельцам: сайты с регулярно обновляемым качественным фото большого размера – теперь всегда будут в ТОПе поисковой выдачи без всяких SEO заворотов.
Гугл и Яндекс в первую очередь на первых строках поисковой выдачи покажут сайты, на которых найдут уникальные, качественные и оригинальные изображения. Сайты с не уникальными (стыренными) иллюстрациями попадают под фильтр и вниз поиска! Размещение оригинальных картинок большего размера и высокого качества будет четким сигналом для поисковиков и клиентов - в сайт вкладывают деньги. А это значит, что он создан для людей. Так называемое «Счастье пользователя» - один из основных параметров ранжирования сайтов. И еще немаловажный факт. Если на сайте висит статья, «оформленная» фото-фуфлом, на которое неприятно смотреть, то сразу возникает подозрение, что и статья такая же и нехрен ее читать.

Photo by Sergey-Nik-Melnik

Не зря говорится, «Глаза – зеркало души». Размещая на своих сайтах отстойные фотографии, владельцы в прямом смысле плюют нам в глаза, в нашу душу…

И САМОЕ ГЛАВНОЕ, размещая на своих сайтах отличные фотографии Крыма, мы непременно создадим ему привлекательный и восхитительный образ … и покуситься на него далеко не каждый посмеет…
У кого-то может возникнуть желание обругать и обозвать уродиной по-настоящему красивую благородную женщину? …Рука не поднимется и губы не зашевелятся! Создав привлекательный образ Крыма, мы в прямом смысле создадим БАРЬЕР для ВСЯКИХ НЕГАТИВО-ОСТРОСЛОВОВ, откровенно плюющих на Святую Землю……………..

Photo by Sergey-Nik-Melnik

 PS
Бахчисарай – одна из визиток Крыма… Чем известен? Правильно, ханским дворцом, увековеченным Пушкиным в поэме «Бахчисарайский фонтан». …Поэтому - красивая картинка, подкрепленная звучной крылатой фразой – лучшее средство создания привлекательного образа, а так же вовлечения и привлечения новых гостей.





$$$$$$

Комментариев нет:

Отправить комментарий