суббота, 25 марта 2017 г.

Чем больше в город приезжает людей,
тем больше в этом городе остается денег.
А чем больше денег у людей, тем больше
они их ТРАТЯТ на что угодно
 – это ведь ясно как белый день.


Фото-конкурс «ЗОЛОТОЕ ОКНО»


ЗАЧЕМ и ПОЧЕМУ необходимо провести
фотоконкурс «ЗОЛОТОЕ ОКНО»

Можно быть равнодушным к чему угодно – футболу, шахматам, театру, кино, стихам, своей работе, соседу и даже иной красивой женщине… но равнодушие к городу, в котором живешь – это как плевать в свою тарелку…  Делать этого ни в коем случае НЕЛЬЗЯ, иначе город ответит тебе тем же… В мире, мы регулярно наблюдаем  как ПРИРОДА МСТИТ человеку. Отношение планеты к нам стремительно ухудшается… засухи, наводнения, цунами, землетрясения… очередной всемирный потоп – уже приближается ! Пора сматывать удочки, сбавить темп, …или изменить отношение  ??? Давайте попробуем ИЗМЕНИМ отношение и делается это очень даже легко. КАК?




Есть желание и возможность превратить слово МИНСК в деловой и инвестиционный бренд. А пока, при появлении этого слова, перед глазами иностранца из далекого зарубежья, возникает один вопрос – где это и что это…??? Хотя в последние пару лет, отношение к Беларуси в мире резко изменилось с откровенного МИНУСА на почти откровенный ПЛЮС.



Минск не Москва, Париж, Лондон и Нью-Йорк – если об этих городах знают абсолютно все  в мире, то о Минске… в лучшем случае вспомнят как о какой то глухой Российской провинции. Пока наглядно видно,   Минск в настоящее время выглядит во всемирной  паутине не худшим, но и далеко не лучшим образом, не совсем привлекательным для туризма и бизнеса городом, хотя РЕАЛЬНО можно сделать значительно ЛУЧШЕ.



Как превратить Минск в деловой и инвестиционный бренд?
1-й долгосрочный и нерентабельный путь – вложить кучу, неизвестно откуда взявшегося  бабок в строительство, благоустройство и инфраструктуру города. Но проще пропиарить то, что мы уже имеем и для этих целей инвестор найдется сам.
2-й Минск и так вполне благоустроен  – необходимо только грамотно это ЗАПЕЧАТЛЕТЬ И ПРЕПОДНЕСТИ. Подобные действия несколько смахивает на самообман - НО! Мир в последнее время и так погружен в самообман.  Многие, кто раньше рвался в Америку, сейчас приезжают оттуда с кислыми мордами. Люди натурально купились  дорогой и завлекающей, но очень обманчивой саморекламой. Нью-Йорк  в интернете преподнесен ПРЕВОСХОДНО!!! Фотографы там отменные.
Самое главное в имидже города – это то, как он выглядит, внешний облик говорит сам за себя, если он впечатляет, значит, это сделали хорошие люди, которым можно доверять.



ВИЗУАЛЬНЫЙ контент ныне в очень большущем ТРЕНДЕ, как у Google так и у Яндекса. Хорошее качественное фото действует на поисковых роботов МАГИЧЕСКИ и затмевает всякие там перелинковки с юзабилити – с ними сайты ВЗЛЕТАЮТ в ТОП поисковой выдачи АВТОМАТИЧЕСКИ.

С визуального контента и начнем, свой Instagram то надо чем-то заполнять…

Важные аспекты фотоконкурса «ЗОЛОТОЕ ОКНО».  

Как бы популярно сейчас не было  квадрокоптерство, полетают еще немного и долЁтаются… Из многих тысяч фотографий с квадрокоптера, видел только несколько действительно толковых. Автор реально словил офигенный момент. А так, по большей части, все эти фотки больше напоминают банальный Google Maps… Съемка с квадрокоптера, больше относится к ТЕХНИЧЕСКОЙ, чем к ХУДОЖЕСТВЕННОЙ. К серьезному творчеству она СОВЕРШЕННО не имеет никакого отношения (за редким исключением), по нескольким простейшим но очень весомым причинам:



1-я Большинство ученых уже давно пришли к выводу, что человеческая мысль материальна – она реально вступает во взаимодействие на квантовом уровне с окружающим миром и может очень даже сильно на него повлиять. Когда квадрокоптер летает за сотни метров от автора, а сам он наблюдает за снимаемым в маленький монитор то влияния этого, либо вообще не будет, либо совершенно мизерное и никак не воздействующее на снимаемое пространство… НОЛЬ



2-я А вот на съемку с крыши или из окна, по большей части уходит достаточно много времени, от получаса до двух, трех часов. Находясь непосредственно у камеры и делая ДЕСЯТКИ и СОТНИ ДУБЛЕЙ с одного места, по прошествии некоторого времени, автор в прямом смысле ВСТУПАЕТ в ЭНЕРГО-ИНФОРМАЦИОННОЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ со снимаемым пространством и оно может иногда КАРДИНАЛЬНО измениться и преобразится. Сами то здания конечно никак не изменятся… но общее природное состояния окружающей среды – небо, облака, солнце, особое природные состояние атмосферы, иногда дает просто ПОТРЯСАЮЩИЕ ЭФФЕКТЫ и НАСТОЛЬКО ПРЕОБРАЖАЕТ и ЗАРЯЖАЕТ фотографию естественной природной энергетикой, что она почти сразу становится шедевральной и стремительно разлететься по всемирной паутине на сотни сайтов.



В этой ситуации, действие в прямом смысле
разворачивается по сценарию –
«Я тучи разведу руками».
Проверено было сотни раз – РАБОТАЕТ !!!

Определить, насколько популярна фотография, очень легко – нажимаем правой кнопкой мыши на фото и в открывшемся меню выбираем пункт «Найти картинку в Google». Появятся почти все сайты, опубликовавшие эту фотку. У популярных квадрокоптерщиков, редко появится более 5 сайтов…  А вот у представленных в статьях фотографий, снятых примерно в тот же период, вылазят СОТНИ сайтов, запостивших ее без спросу-разрешения… Причем ладно там, кто-то Вконтакте или Однокласниках запостил ее на свою личную страницу – да ради бога, никаких проблем! Но публикует еще и куча откровенно коммерческих сайтов да еще без указания автора, а то и под чужим именем…  Хотя ни один буржуйский сайт этого не делал, потому,  что они прекрасно осознают – ЧТО им ЗА ЭТО «СВЕТИТ»L, у них это расценивается как откровенное ВОРОВСТВО с соответствующими последствиями. А нашим ПОФИК ДЫМ, у нас законодательство пока находится в откровенно ДРЕМУЧЕМ СОСТОЯНИИ… Но это тема для отдельного разговора.



3-я А вот кого с собой брать на фотосъемку – это очень важный вопрос, позволяющий кардинально изменить ситуацию. С некоторыми челами, атмосферно-природный баланс может стать настолько отвратительным…  убитое время и впустую потраченная энергетика! А есть отдельные люди – как, куда с ними не придешь, казалось бы в совершенно стандартной непримечательной природной действительности и вдруг она прямо на глазах начинает резко меняться и преображаться, настолько!, что оттуда уже и не вытянуть, фотосессия растягивается на очень долго, и как из под пера, появляются настоящие шедевры! Зритель с первого взгляда влюбляется в город и тут же пишет коментарии типа - «Круто! Надо бы к вам приехать, своими глазами полюбоваться!»



Поэтому, для пополнения Минска туристами-приезжими и для продвижения города, готовим проведение фотоконкурса - «ЗОЛОТОЕ ОКНО» - на лучший вид из окна или крыши. В мире – тема «лучший вид из окна» - очень популярна, в интернете есть масса публикаций на эту тему. Особенно такими публикациями грешат отели и торговцы недвижимостью. Почему? Во всем мире, квартира или номер в отеле с ЗАМЕЧАТЕЛЬНЫМ ВИДОМ, всегда оценивается ГОРАЗДО ДОРОЖЕ, иногда и в два и в три раза…….. Один снял номер в отеле с видом на убогий грязный двор за с100 руб., а его сосед по площадке – напротив… абсолютно такой же номер но за д200 руб., только с захватывающим живописным видом на окружающее пространство!



Итак, СХЕМА ДЕЙСТВИЙ, как провернуть это мероприятие? Подошли к окну, заценили …вроде и ничаво так, щелкнули на смартфон, отправили по этому адресу fotosfera-minsk@mail.ru фотку и ждем ответа. Если вид не фонтан – ответа может и не быть, а если заипца …к вам уже впопыхах мчится фотограф для создания шедевра, ставьте кофеек. После удачной фотосессии, смотрите почту, невзначай, через некоторое время придет несколько фоток с видом из Вашего окна от автора в БЛАГОДАРНОСТЬ. Если вид действительно замечательный, то к Вам приедут и в другой сезон – зима, лето, весна, а то и на рассветеJ, чтобы запечатлеть этот сюжет в разное время суток, подобрав самое необычное природное состояние. 



И с каждой фотосессии у Вас будут отличные фотографии, которые можно использовать в каких угодно целях: повесить на своем сайте и своих пабликах в соцсетях, сделать любую полиграфию – от карманного календарика 7х10 см. до биллборда 7х10 метров, да хоть на стену в рамке повесить, а то и фотообои сделать. Выгода очевидна – с Вас окно с замечательным видом с нас качественный  фотоконтент и брать без спроса нигде не придется. Останется только споймать момент …северного сияния, цвета Белорусского флага …чем черт не шутит.



PS  Даже если из Вашего окна не видно значимых памятников архитектуры и других достопримечательностей – это практически не имеет значения, в интернете,  люди прежде всего в поиске ярких ЭМОЦИЙ от полученных ВПЕЧАТЛЕНИЙ и то, что их затронуло – имеет успех! Есть масса примеров, когда кто-то снимет даже самый лучший вид  бездарно и на него никто не обращает внимания,  а другой снимет самый обыденный вид и получится уникальная шедевральная фотография и это затрагивает сердца тысяч людей! Все зависит от особого атмосферного момента, который удастся споймать, или своей энергетикой повлиять на него и запечатлеть. Поэтому в поиске ВПЕЧАТЛЕНИЯ от вида из ЗОЛОТОГО ОКНА – просто сделать фото и повесить на сайт – толку от этого не будет нИкАкОгО. Необходимо подбирать момент особого природного состояния, которое ОЧЕНЬ способствует созданию шедевра.



Красивые фотографии города, надолго останутся в памяти людей. Минчане заценят свой город и на подсознательном уровне не позволят допустить бардака на своих улицах. Когда мы регулярно видим на фотографиях красивый, ухоженный город то видеть его ужасным и отвратительным в реальности, никому ни за что не захочется и каждый в меру своих возможностей сделает все, чтобы такое не случилось. Если в Минске, не дай бог произойдет тоже что и в Киеве…. Всем бизнесам придет КИРДЫК. Поэтому позаботимся об этом заранее.




А из коллекции готовых фотографий, созданных во время проведения конкурса «ЗОЛОТОЕ ОКНО», будет создан специальный сайт с лучшими фотографиями конкурса и выпущен фотоальбом « Вечерний МИНСК с ВЫСОТЫ»






$$$$$$$$$$$$$$$$$$$

Комментариев нет:

Отправить комментарий