четверг, 20 апреля 2017 г.

Самый эффективный и надежный способ продвижения интернет-проектов в 2017 г.

Комплексное повышение количества продаж 
на Вашем объекте недвижимости.

Содержание  статьи: 
Быстро найти интересующий 
абзац можно по ярким заголовкам в тексте
● Тонкости современного интернета.
● Общие сведения  - О НАС.
● Кураторство других проектов и достигнутые результаты.
● Чего Вы добьётесь.
● Подробное описание деталей проекта.
Самая, самая, самая важная особенность в продажах жилья.
● Стоимость


  Photo by www Sergey-Nik-Melnik


КОНТАКТЫ:
Звонить туда: +375 29 770 50 79
Стучать сюда: fotosfera79@mail.ru
Повидаться там: Skype - sergey_nik_melnik
Поболтать здесь: Вайбер + 375 25 693 43 92




 Главные особенности современного интернета. 

Раньше 10-15 лет назад   фотографии   никак не влияли на продвижение сайта. Поисковые роботы были еще не так совершенны и не обладали возможностью индексации картинок. Сейчас, ситуация КАРДИНАЛЬНО изменилась. Визуальный контент теперь в ТРЕНДЕ. Google потратил миллиарды $ на сложные системы распознавания, ранжирования и индексации картинок. И продвижение сайта с помощью визуального контента становится одним из самых приоритетных.


Сразу на заметку:  Очень важная информация.
Обратившись к нам, Вы попали точно по адресу. Все старые методы продвижения проектов в интернете в связи активно развивающимися и совершенствующимися поисковыми системами Google и Яндекс уходят в небытие и усиленными темпами  отмирают, потому что они были ещё не совершенны.  Основательное изучение интернет-маркетинга и веб-аналитики позволило нам БЫТЬ НА ВОЛНЕ всех последних тенденций в интернет-пространстве, пока SEO-шники домучиваются со своими старыми, изжившими себя методами.

Мы знаем, что и как сейчас надо делать
для достижения успеха.

В 2016, и особенно в 2017 году происходит КОРЕННОЙ ПЕРЕЛОМ в воззрении на интернет-пространство в СНГ. На западе новые методы уже несколько лет как активно используются, развиваются,  ….и уже оценивается в десятки млрд. $. Для нас - это пока совершенно новая кухня. Так что тема для Белорусского веб-рынка совершенно НОВАЯ и для освоения придется потратить время и основательно изучить, чтобы не остаться за бортом стремительно  развивающихся современных технологий. 

И так ПОЕХАЛИ


«Дома у Троицкого»   Photo by www Sergey-Nik-Melnik
По заказу компании Трайпл, делали визуальную презентацию «Дома у Троицкого». Только благодаря нашим фотографиям было продано 11 квартир в этом доме. Причем фотосъемка производилась уже в конце процесса продаж, когда большая часть квартир была продана. Дом ввели в эксплуатацию в конце 2012 г., а нас в 2013 г. в Минске вообще не было (творческая командировка) и только в середине 2014 г. приступили к фотосъемке. Если бы мы начали делать этот заказ ещё в 2012, продаж было бы гораздо гораздо больше. Компания разместила готовые фотографии во всех своих рекламных объявлениях и статьях об этом доме на популярных сайтах по недвижимости и информационно-новостных сайтах. Люди случайно натыкались в интернете на эти фотографии они их заинтересовывали и сделка покупки была не за горами.


Фото с террасы «Дома у Троицкого». Самая популярная, БРЕНДОВАЯ фотография Минска. 
Визитка города. Висит на сотнях сайтов. Photo by www Sergey-Nik-Melnik

«Дома у Троицкого»   Photo by www Sergey-Nik-Melnik

«Дома у Троицкого»   Photo by www Sergey-Nik-Melnik

«Дома у Троицкого»   Photo by www Sergey-Nik-Melnik

Общие сведения  - О НАС
Вы обратились не в ВЕБ-студию и не к SEO-шникам. У нас свое успешное издательство. Сотрудничаем с лучшими в стране профессионалами своего дела – фотограф, дизайнер, копирайтер (пишет статьи), АРТ-директор (разработка новых уникальных проектов). Работали с большинством ведущих компаний и предприятий Минска. Там только небольшая их часть.

Но в связи с массовой   смартфонизацией  населения и отмиранием бумажного носителя, в последние пару лет переносим свой бизнес в интернет.  Эти пару лет и ушли на тщательное изучение  веб мира, всех тонкостей интернет-маркетинга и веб-аналитики. Изучили НА столько, что дело доходило до АБСУРДА - периодически обращались за консультацией в продвинутые Минские ВЕБ-студии, но после короткого разговора ….УЖЕ нам ПРИХОДИЛОСЬ их  КОНСУЛЬТИРОВАТЬ….. Так что с Вами будут работать профессиональные веб-аналитик и интернет-маркетолог.

Наш Белорусский веб-мир очень отстает от России, Украины и тем более от запада. Если в США интернет-маркетинг уже сформировавшаяся и динамично развивающаяся бизнес структура, стоимостью около 15-20 млрд. $, …то у нас пока только курсы проводят по интернет-маркетингу.  А он в 2017 г. признан всеми веб-аналитиками, как самый лучший способ раскрутки сайта.

Кураторство других проектов
и достигнутые результаты.


Жилой комплекс «Славянский Квартал»  Photo by www Sergey-Nik-Melnik
Почти такая же ситуация, как и с «Домом у Троицкого»,  была и с жилым комплексом «Славянский Квартал». Только они заказали гораздо больше фотосессий и самого дома и особенно видов из окон и крыши «Славянского Квартала».  Фотографировали днем, вечером, ночью, зимой, летом, осенью… В компаниях продающих квартиры «Дома у Троицкого» вели статистику и у всех интересовались – Как вы нас нашли и откуда узнали. Покупатели так и говорили – Увидели в нете картинку, понравилась и понеслось… В «Славянском Квартале» статистики особо не вели, но так как фотосъёмку заказывали РЕГУЛЯРНО – то значит она СИЛЬНО влияла на продажи. Ведь купить квартиру в неведомо каком доме - пустой звон. Этот дом и окружающую территорию, надо прежде всего  увидеть и заценить, если понравится то и дальше можно двигаться, к осуществлению заветной цели – купить квартиру. И купить не где-то там, у черта на куличках, а в почти БРЕНдированном месте города, благодаря,  все той-же ФОТОГРФИИ.




















Жилой комплекс «Славянский Квартал»  Photo by www Sergey-Nik-Melnik

Жилой комплекс «Славянский Квартал»  Photo by www Sergey-Nik-Melnik

Объявление о продвижении сайта повесили ПЕРВЫЙ РАЗ и совсем недавно - 14 апреля, поэтому проектов по продвижению еще не курировали. ОДНАКО, добиться  Вы сможете гораздо большего, чем с самой крутой в Минске SEO-ВЕБ-студией. 
Почему?
Навыки обычного МАРКЕТИНГА у нас отлично работали в издательском деле – 33 успешно проданных проекта общим тиражом более 500 тыс. экз. Для Белорусского рынка это ОЧЕНЬ БОЛЬШАЯ цифра. Продавались как горячие пирожки и абсолютно без малейшей рекламной компании. Поэтому освоить интернет-маркетинг и веб-аналитику не составило труда.

А из достигнутых результатов, их очень много - тысячи сайтов используют фотографии нашего фото-автора на своих сайтах, можете сами посмотреть только несколько сюжетов – жмите на слово-ссылку - там, тут, здесь.  Каждую из представленных фотографий запостили СОТНИ сайтов. В интернете он самый популярный в стране фото-автор. Такого массового перепоста нет ни у одного другого и близко.

Чего Вы добьетесь конкретно:

1. Фотосъёмка от лучшего в Беларуси фото-автора по теме недвижимости.  Благодаря его фотографиям,  микрорайон с Вашими объектами может стать ОЧЕНЬ и ОЧЕНЬ привлекательным местом для жизни  и о нем узнают не только в Беларуси, но и в России, Украине, да и во всем СНГ. Вы надеюсь в курсе, что россияне очень много покупают квартир в Беларуси и Минске. Отснимет Ваши объекты так, что эта местность станет престижной и приковывающей внимание в глазах публики.

2. Затем, после визуальной оценки и сбора необходимой информации, за дело возьмется контент-маркетолог. Напишет привлекающие внимание интересные и интригующие статьи, оформим их отснятыми фотографиями и полный вперед. Опубликовать их можно на массе сайтов и блогов бесплатно, но оттуда приток клиентов будет небольшой. На популярных трастовых сайтах запросят деньги и немалые. Но можно выкрутиться и из этой ситуации.  КАК? Для этого понадобится небольшая ваша помощь.

3. Что с Вас потребуется? Вспомнить-припомнить все самое интересное, необычное, интригующее и даже СКАНДАЛЬНОЕ, что происходило на Ваших объектах и рядом. Если все шло чинно, рядно без всяких эксцессов – ПРИДУМАЕМ – без интриги сейчас НИКУДА… Увы, но пришли такие времена, что без дополнительного промоушена никакая, даже самая крутая реклама НЕ-РА-БО-ТА-ЕТ.…

4. Веб-аналитика и контент-маркетинг проекта. От обычной банальной рекламы все устали и она сейчас СОВЕРШЕННО НЕ ЭФФЕКТИВНА - выброшенные деньги, убитое время и потрепанные нервы.  Только оригинальный, нестандартный и необычный подход к продвижению и популяризации проекта имеет результат. В нашем арсенале имеются эти способы, ознакомим после первого платежа за фотосъемку.

Более подробное описание деталей проекта:

Конкуренция в интернете выросла до невообразимых масштабов, и разместить обычную банальную рекламу на популярном сайте… но без ОСОБЫХ ВПЕЧАТЛЯЮЩИХ ЭПИТЕТОВ, блещущих в ней, или ждать заказов со своего, даже продвинутого сайта? – сейчас это АБСОЛЮТНО пустой звон. Клиента ОБЯЗАТЕЛЬНО надо чем-то ВПЕЧАТЛИТЬ, чем-то ОСОБЕННЫМ, только тогда он достанет, даже НЕПРИКАСАЕМУЮ ЗАНАЧКУ, и с трепетом вручит ее Вам.

Прежде всего, необходимо сделать местоположение Ваших объектов ПРИВЛЕКАТЕЛЬНЫМ местом для жизни, пустить слухи в народ и обязательно эти слухи должны быть подкреплены веским ПОДТВЕРЖДЕНИЕМ – качественными, высокохудожественными, впечатляющими фотографиями, как окружающей местности, так и непосредственно Ваших объектов, и особенно ВИДОВ из их ОКОН. Еще один очень важный момент по фотосъемке. В поиске в Google, очень многие ищут недвижимость в разделе КАРТИНКИ, на место будущего проживания ведь надо посмотреть. Собственно в КАРТИНКАХ Google я в свое время и нашел и купил себе квартиру.

За один-два раза качественно отснять объект НИКАК не ПОЛУЧИТСЯ. Приехать в любой день и за раз все отщелкать – выброшенные деньги, убитое время и много потерянных клиентов - глянув на получившееся в спешке фото-фуфло, они не захотят покупать там квартиру, потому что им не понравится это место.

К фотосъемке надо подойти очень
СЕРЬЁЗНО,
тогда и результат будет

СЕРЬЕЗНЫЙ.
А с фото-отписками………

Фотографировать можно и нужно утром на рассвете, вечером, днем в ОСОБОМ, редко бывающем, но очень эффектном состоянии атмосферы и погоды. Мы умеем делать конфетку из чего угодно. Чтобы качественно и впечатляюще отснять – минимум понадобится 4-5 заездов. На сроки влияет погода,  не менее  2-х недель. Если отснять все в спешке по-быструхе, то толк будет нулевой, и даже ОТРИЦАТЕЛЬНЫЙ. У Вас там не Собор Парижской Богоматери – обыкновенные дома и сделать из них шедевральные, впечатляющие фотографии …МОЖНО, но потребуется время.

Самая важная особенность в продажах жилья.
Сделки с недвижимостью – это, прежде всего психология и сильные эмоции. Для большинства людей это самая крупная сумма денег, которые были у них в наличии ЗА ВСЮ ЖИЗНЬ. Ведь покупка квартиры - это не конфетка, шоколадка, которые если не понравится, можно и выбросить. Покупая квартиру, мы фактически  покупаем свое будущее, свою дальнейшую судьбу и для большинства на всю жизнь, куда ж тут без эмоций.

Опубликованные на разных трастовых сайтах фотографии и иллюстрированные статьи, неизменно принесут известность и популярность Вашим объектам. О них начнут говорить, обсуждать, интересоваться.  И чем лучше получится фото, тем больше впечатлений и эмоций останется в сознании публики, а они и повлекут к дальнейшим действиям для совершения сделки. Решение о покупке недвижимости всегда подвергает человека сильной эмоциональной встряске. Он весь на нервах, особенно если ему долго не удается найти желаемую недвижимость или договориться с продавцом на устраивающую всех цену. В рекламный пост по продаже и придется внести как можно больше ЭМОЦИОНАЛЬНЫХ МОМЕНТОВ. И наоборот, чем больше будет РАЦИОНАЛЬНОГО, тем меньше покупатель их воспримет и осознает, потому что он в этот момент весь на эмоциях. Поэтому ВПЕЧАТЛЯЮЩАЯ фотография - лучший способ разбудить чувства и эмоции покупателя так, что в конечном итоге один из супругов покупателей (как правило жена) и произнесет известную всем фразу, даже если они отдают свои последние деньги до копейки … «НУ ХОТЬ РАЗ в ЖИЗНИ МЫ МОЖЕМ СЕБЕ ЭТО ПОЗВОЛИТЬ…» Можно считать сделку совершенной. Потому что у большинства  людей ни нервов, ни желания к дальнейшему поиску уже НЕ ОСТАЛОСЬ….


Активная и пассивная реклама.
Обычная банальная реклама всем уже порядком надоела, и её образ в целом собрал в себе столько негатива, что многие её просто на подсознательном уровне – ИГНОРИРУЮТ, реально пропускают мимо ушей и взгляда, как говорится, видят да не слышат. Только новые нестандартные методы могут сдвинуть эту потребительскую телегу с места. Обратиться можно к извечной человеческой натуре. Все наши поступки вызваны ПОЗЫВОМ, исходящим из тела и сознания. Едим, когда проснулся аппетит, ложимся спать, когда разморило, бежим на стадион, когда энергия прет из организма, совершаем немыслимые в повседневной жизни поступки, когда зашкаливает эмоциональная встряска и т.д. и т.п.  В кризис, наше общество обычно, как медведь зимой,  уходит в глубокую спячку. Только разбудив сознание людей, можно добиться результата активного вовлечения в продажи и сделки.
Как?
Все новое - это далеко не всегда хорошо забытое старое. Новое и для многих даже несуразное, может вызвать такой поток эмоций, что человек вскочит с дивана у телевизора и начнет действовать. Только новая и оригинальная, а еще лучше сногсшибательная информация способна на это. 
Как вам такой рекламный заголовок? 
Есть один только миг получить квартиру за 100тыс.$ 
всего за 20$. 
Не упускайте свой шанс – один из пяти тысяч. 

Подробнее об этом изложим после начала  сотрудничества.


Стоимость:
Мы только начинаем подобного рода деятельность, поэтому заламывать цены не станем – ДОГОВОРИМСЯ.
● Общая цена за комплексное продвижение продаж, как минимум 1000 $. Но ситуация в стране такая, что сейчас обычно все работают с ПОЭТАПНОЙ ОПЛАТОЙ, за каждое отдельное действие исполнителя заказа. Начинать надо с ВИЗУАЛИЗАЦИИ объекта. Вы платите за фотосъемку, публикацию фотографий с кратким описанием в интернете, видите результат, если все устраивает можно двигаться дальше.

● Фотосъёмка – минимум 200 и до 500$ и более, фотограф дорогой, но очень результативный. На основе его фотографий выпущены все наши издательские проекты, принесшие прибыль более 500 тыс. $.
● Написание и публикация на популярных сайтах статей, презентаций, анонсов и других материалов – 50$ за иллюстрированную статью.
● Веб-аналитика и контент-маркетинг, составление плана и первый результат по его осуществлению и продвижению – от 200$
● Существенный БОНУС:  при получении на наш счет от 500$, создаем презентационный промо-сайт Landing-Page из отснятых для Вас фотографий с полным комплектом контента – ВСЕ ВКЛЮЧЕНО: фотографии, оригинальный дизайн, статьи, заметки, видео.  Сайт Landing-Page и отличается от обычного корпоративного сайта тем, что подобные сайты предназначены и успешно работают для презентации не только всего комплекса новостроек. В Landing-Page можно рекламировать даже отдельную квартиру, и чем больше будет отдельных сайтов по объекту, тем лучше.

PS
Занять ТОП поисковой выдачи и привлечь всеобщее внимание публики – ЛЕГКО! …и только с КРЕАТИВНЫМ,  ВИЗУАЛЬНЫМ КОНТЕНТОМ. Регулярное обновление сайта качественным  фото-контентом – залог успешной раскрутки и  продвижения без малейшего риска санкций от поисковиков.


$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$

Комментариев нет:

Отправить комментарий